Система управления колледжем
Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области, договором с Учредителем, Уставом колледжа, Стратегической программой развития колледжа, локальными актами колледжа и строится на принципе сочетания единоначалия и самоуправления.
В колледже существует три уравнения управления:
-административный (директор, заместители директора);
- коллегиальный (Общее собрание, Педагогический совет, Методический совет; приемная комиссия, стипендиальная комиссия, Государственная экзаменационная комиссия, Совет профилактики);
- представительный (Студенческий совет, Совет общежития).
Участие в управлении колледжем таких социальных партнеров, как службы занятости, работодателей, региональных отраслевых органов управления, районных и муниципальных администраций, образовательных учреждений – партнеров обеспечивается через их участие в коллегиальных органах управления, существующих в колледже.
Участие студентов и их родителей в управлении обеспечивается, в основном, через такие коллегиальные органы управления как Студенческий совет, Педагогический совет, родительские собрания и т. д.
Непосредственно управление работой колледжа осуществляет директор, назначаемый Учредителем. Все остальные сотрудники действуют согласно должностным обязанностям.
Руководитель Замятина Лариса Юрьевна |
8 48232 2-28-29 |
|
|
Приёмная директора Учебная часть
|
8 48232 2-28-29 |
|
|
|
|
Заведующая общежитием Журавлева Наталья Ивановна |
8 48232 2-30-13 |
Бухгалтерия
|
8 48232 2-27-05 |
Документы, утверждающие структуру организации
-
Положение о Совете колледжа.pdf
(98 КБ)